Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Официальный форум Simple-Scada.

Автор Тема: Вопросы по WEB в Simple-Scada 2  (Прочитано 61709 раз)

Simple-Scada

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3003
    • Просмотр профиля
    • Simple-Scada
Re: Вопросы по WEB в Simple-Scada 2
« Ответ #195 : 07 Марта 2024, 15:50:34 »
Здравствуйте.

Цитата: ACHE
можно ли веб-сервер скады настроить на работу только с одним проектом и уже на localhost’e не требовать в url пути указывать проект?
Нет.

Цитата: ACHE
Имеем:
возможность подключаться к нашим скада-серверам через браузер находясь вне офиса к скаде, вводя следующие адреса:
http://10.10.10.10:8752/project_name1
http://10.10.10.10:8753/project_name2
http://10.10.10.10:8754/project_name3
+
Цитата: ACHE
Хотим:
возможность подключаться к нашим скада-серверам через браузер находясь вне офиса к скаде, вводя следующие адреса:
http://scada.companyname.ru/project_name1
http://scada.companyname.ru/project_name2
http://scada.companyname.ru/project_name3
Если на DNS-сервере имя "scada.companyname.ru" привязано к адресу "10.10.10.10", то всё будет работать корректно. Только адреса нужно исправить так:
Код
http://scada.companyname.ru:8752/project_name1
http://scada.companyname.ru:8753/project_name2
http://scada.companyname.ru:8754/project_name3
Например, так сейчас работает наш демо-сервер по этой ссылке.

yukiaire

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по WEB в Simple-Scada 2
« Ответ #196 : 02 Мая 2024, 12:31:41 »
Здравствуйте, заметили, что скада периодически рвет подключение клиентов, снова автоматически переподключается. В логах надписи " Web-Клиент отключен, т.к. не отвечал более 16 сек". При этом некоторые клиенты установлены без ограничений по времени подключения. В чем может быть проблема?

Simple Scada

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
    • Simple-Scada
Re: Вопросы по WEB в Simple-Scada 2
« Ответ #197 : 02 Мая 2024, 19:10:30 »
Здравствуйте.

Клиент периодически отправляет серверу запросы пинга для проверки связи. Если от клиента в течение 16 секунд не пришло ни одного сообщения о пинге, то сервер принудительно отключает такого клиента и выдаёт вышеописанное сообщение в лог и журнал с указанием IP адреса клиента. В Вашем случае, по логам видно, что переподключение клиентов осуществляется после синхронизации системного времени на ПК-сервере:
Код
WARNING! Local time changed. Now = 09:10:20, prev ping time = 09:09:32
Так как время изменяется более чем на 16 секунд, сервер отключает всех клиентов, и они переподключаются снова. Соответственно, нужно разбираться, почему на используемом ПК-сервере системное время так сильно и часто отстает, либо некорректно синхронизируется.