Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Официальный форум Simple-Scada.

Автор Тема: Остановка службы Simple-Scada из-за потери связи с USB-ключом  (Прочитано 596 раз)

Eugene_

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Есть ли возможность у службы simple-scada останавливать саму себя при выполнении? Крайне редко, раз в 2-3 месяца, наблюдается такое событие - служба останавливается, ошибок по этой службе нет. Приходится запускать вручную.
Версия 2.6.14.0.

upd1: потеря ключа ? Ключ проброшен по сети через USBAnyWhere с аппаратного сервера ключей Digi, в backup логе вот такое событие, ниже.
Вопросы:
- какой период по времени может работать сервис без ключа ?
- можно ли сделать так чтобы при появлении ключа служба перезапускалась сама, то есть по умолчанию бесконечно долго делала попытки найти ключ, если последнее состояние службы было - "запущена" ?

=== 24.01.2025 ===
07:05:07.046 | OPC UA Service initialized!
07:05:37.957 | Не удалось инициализировать API ключа. Код ошибки: 1 (TM)
07:05:37.957 | Reports editor wait for...
07:05:37.972 | Reports editor done!
07:05:37.972 | Reports manager wait for...
07:05:38.003 | Отключен клиент системы отчетов - 8754
07:05:38.503 | Reports manager done!
07:05:38.503 | Сервер остановлен!
07:05:38.613 | Service interface shutdown!
« Изменён: 24 Января 2025, 12:00:46 от Simple_Scada »

Simple_Scada

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1306
    • Просмотр профиля
Здравствуйте.

Как видно по логам, остановка службы сервера Simple-Scada происходит из-за потери связи с USB-ключом. Для корректной работы необходимо, чтобы связь с USB-ключом была стабильной и не прерывалась. Либо нужно подключить USB-ключ напрямую к ПК-серверу.

Цитировать
какой период по времени может работать сервис без ключа ?
Начиная с версии 2.5.0.0 допускается отключение USB-ключа на короткое время (до нескольких минут).

Цитировать
можно ли сделать так чтобы при появлении ключа служба перезапускалась сама, то есть по умолчанию бесконечно долго делала попытки найти ключ, если последнее состояние службы было - "запущена" ?
Такой возможности нет. Для работы лицензионной версии необходимо, чтобы USB-ключ был постоянно доступен. Если он недоступен (до нескольких минут), то сервер Simple-Scada завершит свою работу. После этого он уже не работает и для возобновления работы нужно запустить сервер скады/службу вручную. На этом основана система защиты от взлома ПО и каким-либо образом изменить ее мы не можем, т.к. тогда она не будет работать.