Здравствуйте.
В Simple-Scada для отрисовки используется OpenGL/DirectX рендер, поэтому для нормальной работы приложений
Десктоп-клиента и
Редактора требуются корректные драйвера на видеокарту и сама видеокарта удовлетворяющая
минимальным системным требованиям.
1.
Десктоп-клиент может зависать только из-за причин перечисленных по ссылке – внимательно ознакомьтесь с возможными причинами и выполните указанные рекомендации.2. В первую очередь нужно скачать и установить актуальную версию видеодрайвера
с официального сайта производителя видеокарты (даже если в диспетчере устройств Windows отображается что драйвер уже установлен), после чего перезагрузить ПК. Если используется встроенная видеокарта Intel, то нужно скачать актуальный драйвер с сайта Intel. Если используется видеокарта ASUS, то скачать актуальный драйвер с сайта ASUS и т.д.
3. Если зависание возникает только при подключение через ПО для удаленного управления компьютером "LiteManager", то попробуйте использовать другое ПО, которое поддерживает DirectX/OpenGL рендер (например TeamViewer или AnyDesk).
Если после выполнения рекомендаций (перечисленных выше) проблема не решится, то пришлите на support@simple-scada.com следующую информацию:
1. С ПК, на котором наблюдается проблема пришлите
целиком папку с логами "..\Simple-Scada 2\Logs".
2. Укажите характеристики ПК, на котором наблюдается проблема: полное название модели процессора и видеокарты, а также объем оперативной памяти.
3. Пришлите
журналы событий Windows (Панель управления - Администрирование - Просмотр событий) из разделов "Приложение" и "Система". Как сохранить журнал событий Windows,
см. по ссылке.