Здравствуйте!
Столкнулись с проблемой подключения desktop-клиента к серверу скада. Во вложении скриншот экрана клиента при подключении к серверу и скриншот журнала сервера. Прошу сориентировать, какие можно предпринять шаги для исправления ситуации (помимо тех, что предлагаются в клиенте при неудачном подключении).
Для справки:
- версия сервера 2.6.10.0; (можно ли в качестве клиента использовать более новые версии, например, 2.7 ?)
- desktop-клиент на машине с сервером скады работает стабильно;
- desktop-клиент на машине в паре коммутаторов и маршрутизаторов от сервера скады работает стабильно;
- проблема с desktop-клиентом на машине заказчика (что гораздо дальше в сетевой архитектуре, которая мне неизвестна и доступа к этой машине нет - инфобез). Пинг до сервера скада в пределах 30 мс - без обрывов, порт 8750 по telnet доступен. Заказчик пользуется web-клиентом, который также устойчиво работает, но для постоянного использования мешают ограничения web-клиента.