Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Официальный форум Simple-Scada.

Автор Тема: Ошибка "Connection Closed Gracefully"  (Прочитано 279 раз)

kradap

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Ошибка "Connection Closed Gracefully"
« : 11 Апреля 2025, 13:05:53 »
Здравствуйте!

Столкнулись с проблемой подключения desktop-клиента к серверу скада. Во вложении скриншот экрана клиента при подключении к серверу и скриншот журнала сервера. Прошу сориентировать, какие можно предпринять шаги для исправления ситуации (помимо тех, что предлагаются в клиенте при неудачном подключении).

Для справки:
- версия сервера 2.6.10.0; (можно ли в качестве клиента использовать более новые версии, например, 2.7 ?)
- desktop-клиент на машине с сервером скады работает стабильно;
- desktop-клиент на машине в паре коммутаторов и маршрутизаторов от сервера скады работает стабильно;
- проблема с desktop-клиентом на машине заказчика (что гораздо дальше в сетевой архитектуре, которая мне неизвестна и доступа к этой машине нет - инфобез). Пинг до сервера скада в пределах 30 мс - без обрывов, порт 8750 по telnet доступен. Заказчик пользуется web-клиентом, который также устойчиво работает, но для постоянного использования мешают ограничения web-клиента.

Simple_Scada

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1301
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка "Connection Closed Gracefully"
« Ответ #1 : 11 Апреля 2025, 16:52:07 »
Здравствуйте.

Цитировать
можно ли в качестве клиента использовать более новые версии, например, 2.7 ?
Версии десктоп-клиента и сервера должны быть одинаковыми. Использовать разные версии нельзя.

Судя по описанию и ошибкам на скриншотах, проблема именно в том, что на проблемном ПК используется более новая версия Simple-Scada, чем на серверном ПК. На удаленных ПК нужно выполнить установку Simple-Scada из того же дистрибутива лицензионной версии, который использовался для установки на сервере.
« Изменён: 11 Апреля 2025, 17:12:05 от Simple-Scada »