Здравствуйте.
Уточните, что значит "client не запускается"? Вы не можете запустить приложение "Client"(выдаются какие-либо ошибки?) или не удаётся подключиться к серверу скады? Если не удается подключиться к серверу, то см. возможные причины:
1. В этот момент к серверу подключены другие клиенты? Возможно превышено максимальное количество клиентов подключенных к серверу.
2. На ПК-клиенте установлена такая же версия Simple-Scada, что и на серверном ПК? Версии клиента и сервера должны быть одинаковые.
3. Сервер Simple-Scada не запущен на удаленном компьютере.
4. Указан неправильный IP-адрес сервера, или
порт на клиенте.
5. Заблокирован
порт сервера скады(по-умолчанию 8750).
6. На серверном ПК включено
ограничение по IP.
7. На сервере включено
защищённое соединение, но Вы пытаетесь подключиться с клиента через обычное соединение. Или наоборот, Вы пытаетесь подключиться через защищенное, в то время как на сервере используется обычное соединение.
8. Сетевой трафик сервера/клиента блокируется антивирусом/фаерволом или другим подобным ПО.
Попробуйте подключиться к проекту с клиента. После неудачного подключения в окне клиента отобразится список причин из-за которых(возможно) не удалось установить подключение. Пришлите скриншот этого окна. Также, посмотрите
журнал сервера, нет ли в нём каких-либо сообщений о проблемах с подключением. Завершите работу сервера скады и пришлите нам на support@simple-scada.com целиком папку с логами "..\Simple-Scada 2\Logs".