Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Официальный форум Simple-Scada.

Автор Тема: Simple scada client  (Прочитано 555 раз)

Zdvig

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Simple scada client
« : 16 Декабря 2021, 13:21:33 »
Добрый день. Проблема такая: simple scada установлена на winserv 19, клиент устанавливаем на комп который находится в локальной сети с этим сервером. Комп и сервер друг-друга видят в сети, но client не запускается. Веб клиент тоже не запускается. В чем может быть проблема?

Simple_Scada

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1165
    • Просмотр профиля
Re: Simple scada client
« Ответ #1 : 16 Декабря 2021, 23:07:39 »
Здравствуйте.

Уточните, что значит "client не запускается"? Вы не можете запустить приложение "Client"(выдаются какие-либо ошибки?) или не удаётся подключиться к серверу скады? Если не удается подключиться к серверу, то см. возможные причины:
1. В этот момент к серверу подключены другие клиенты? Возможно превышено максимальное количество клиентов подключенных к серверу.
2. На ПК-клиенте установлена такая же версия Simple-Scada, что и на серверном ПК? Версии клиента и сервера должны быть одинаковые.
3. Сервер Simple-Scada не запущен на удаленном компьютере.
4. Указан неправильный IP-адрес сервера, или порт на клиенте.
5. Заблокирован порт сервера скады(по-умолчанию 8750).
6. На серверном ПК включено ограничение по IP.
7. На сервере включено защищённое соединение, но Вы пытаетесь подключиться с клиента через обычное соединение. Или наоборот, Вы пытаетесь подключиться через защищенное, в то время как на сервере используется обычное соединение.
8. Сетевой трафик сервера/клиента блокируется антивирусом/фаерволом или другим подобным ПО.

Попробуйте подключиться к проекту с клиента. После неудачного подключения в окне клиента отобразится список причин из-за которых(возможно) не удалось установить подключение. Пришлите скриншот этого окна. Также, посмотрите журнал сервера, нет ли в нём каких-либо сообщений о проблемах с подключением. Завершите работу сервера скады и пришлите нам на support@simple-scada.com целиком папку с логами "..\Simple-Scada 2\Logs".