Очевидно, что Вы делаете что-то не так, либо у этой почты есть какое-то ограничение. Сообщение об ошибке на скрине который Вы прикрепили это ответ от сервера Яндекс. Значит скада гарантированно отправила запрос на сервер Яндекс и он был получен. На остальное мы не можем никак повлиять, скада ничего не делает, кроме отправки запроса. Также проблема возникала бы и у нас, но этого не происходит, оправка проходит как через Gmail (для gmail нужно обязательно создать пароль приложения), так и через Яндекс.
В Вашем случае сервер яндекса ответил, что у пользователя под которым Вы авторизуетесь недостаточно прав для доступа к сервису. Скорее всего проблема связана либо с логином/паролем, либо с паролем приложения. Проверьте не включена ли у Вас двухфакторная аутентификация на почте Яндекса. Если включена, то для отправки почты нужно обязательно создать пароль приложения и использовать его для отправки писем.