Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра этого сайта.

Скрипты Simple-Scada

История: Примеры скриптов > Работа с цветом

Изменение цвета объекта

Пред. Вверх След. Еще

Рассмотрим самый распространенный случай, когда требуется менять цвет объекта при изменении значения связанной с ним переменной. Для этого:

1.В свойстве "Переменная" объекта выбираем нужную переменную.

2.В инспекторе объектов переходим на вкладку "События" и дважды кликаем по кнопке "..." напротив события "OnDataChange" (изменилось значение переменной связанной с объектом).

Пишем код скрипта(см. примеры ниже). Если будет одно условие, то можно использовать конструкцию "if... then", если условий несколько, то рекомендуется использовать конструкцию "case...of". После написания скрипта его можно скомпилировать через меню "Скрипт -> Компилировать" или нажав клавишу "F9". После успешной компиляции скрипта можно сохранить проект, запустить клиент, подключиться к проекту и проверить результат.

Важно! Если необходимо, чтобы множество однотипных объектов меняли цвет по одинаковым условиям, то рекомендуется написать один универсальный скрипт(см. примеры ниже), тогда не нужно будет писать отдельный скрипт для каждого объекта, что значительно ускорит разработку проекта, а также повысит скорость его работы.

Примеры скриптов

1. Простой скрипт, если условие одно

2. Универсальный скрипт, если условие одно (можно применить к любому объекту)

3. Простой скрипт, если условий несколько

4. Универсальный скрипт, если условий несколько (можно применить к любому объекту)

5. Универсальный скрипт с доступом ко всем свойствам объекта

6. Универсальный скрипт для вещественной переменной (можно применить к любому объекту)

7. Сохранить значение цвета в переменную


Универсальный скрипт можно применить к любому объекту, для этого требуется:

1.Выделить необходимый объект(или множество объектов) и через инспектор объектов перейти на вкладку "События".

2.В свойстве "OnDataChange" выбрать из списка наш созданный скрипт - он привяжется ко всем выделенным объектам.

3.Не забыть связать объект(объекты) с нужной переменной.

4.В дальнейшем, при необходимости можно копировать однотипные объекты и только менять у них переменную.

Теперь все объекты, у которых в событии "OnDataChange" выбран универсальный скрипт будут работать в соответствии с условиями скрипта.