Начало
Поиск
Вход
Регистрация
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Официальный форум Simple-Scada.
Simple-Scada forum
»
Simple-Scada 2
»
Ваши вопросы
»
Про связь с OPC
Печать
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Про связь с OPC (Прочитано 958 раз)
Серега
Постоялец
Сообщений: 209
Про связь с OPC
«
:
15 Августа 2018, 13:46:05 »
Добрый день!
На одном из клиентов не отображаются восклицательные знаки, говорящие об отсутствии связи с OPC сервером. Подскажите с чем может быть это связанно?
Simple_Scada
Администратор
Сообщений: 1178
Re: Про связь с OPC
«
Ответ #1 :
15 Августа 2018, 13:57:43 »
Здравствуйте!
Проверьте, что в настройках Options.exe этого клиента на вкладке "
Simple-Client
" активна опция "Контроль качества"(см. скриншот во вложении). Если опция отключена, то знак "!" при плохом качестве тегов отображаться не будет.
Серега
Постоялец
Сообщений: 209
Re: Про связь с OPC
«
Ответ #2 :
16 Августа 2018, 09:54:54 »
Здравствуйте!
Да помогло.
Для информации и анализа. При регистрации в клиенте под доменым юзером Оператор3 восклицательного знака не было. Но при регистрации локальным юзером Оператор знаки отображались. Поэтому вопрос и возник.
Печать
Страницы: [
1
]
Simple-Scada forum
»
Simple-Scada 2
»
Ваши вопросы
»
Про связь с OPC