Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Официальный форум Simple-Scada.

Автор Тема: Про связь с OPC  (Прочитано 958 раз)

Серега

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Про связь с OPC
« : 15 Августа 2018, 13:46:05 »
Добрый день!
На одном из клиентов не отображаются восклицательные знаки, говорящие об отсутствии связи с OPC сервером. Подскажите с чем может быть это связанно?

Simple_Scada

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1178
    • Просмотр профиля
Re: Про связь с OPC
« Ответ #1 : 15 Августа 2018, 13:57:43 »
Здравствуйте!

Проверьте, что в настройках Options.exe этого клиента на вкладке "Simple-Client" активна опция "Контроль качества"(см. скриншот во вложении). Если опция отключена, то знак "!" при плохом качестве тегов отображаться не будет.

Серега

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Про связь с OPC
« Ответ #2 : 16 Августа 2018, 09:54:54 »
Здравствуйте!
Да помогло.
Для информации и анализа. При регистрации в клиенте под доменым юзером Оператор3 восклицательного знака не было. Но при регистрации локальным юзером Оператор знаки отображались. Поэтому вопрос и возник.