Здравствуйте.
Нужен скрипт типа "Прошло 500 мс". Для некоторых целей "Прошло 1 секунда" - слишком редко.
Частоты ниже 1 секунды нет не случайно. Такие скрипты пользователи обычно используют в ущерб производительности, пытаются реализовать в них анимацию или расчеты, которые должны выполняться на ПЛК. Поэтому мы ограничили частоту одной секундой. Рекомендуется основывать скрипты на событиях OnDataChange (если нужна другая частота) вместо таймеров, что обычно производительнее и позволяет избежать лишних срабатываний.
При назначении новой переменной компоненту открывается группа, в которой находится существующая переменная, остальные группы закрыты.
А всего-то нужно оставить окно выборки переменной в том состоянии, в котором оно было на момент предыдущего закрытия.
Это обширный вопрос который все хотят решить по-разному. Изначально так и было сделано. Но большинству пользователей это показалось неудобным. Автоматическое открытие группы с переменной позволяет быстро понять в какой именно группе она находится и избавляет от необходимости искать её вручную. Это удобно, когда имя переменной мало о чем говорит пользователю и ориентироваться приходится по названию группы в которой лежит переменная. Подумаем над добавлением опции, либо возможности одновременного использования обеих вариантов при выборе переменной.
Нет возможности сцеплять строки типа UTF8String.
Просто сложите их, как и любые другие строковые переменные:
var
Str1, Str2, StrResult: UTF8String;
begin
Str1 := 'Привет ';
Str2 := 'Мир';
StrResult := Str1 + Str2;
end.
В справке не указано о наличии свойства Name у объекта TM_Control.
При открытии нового проекта не предлагает сохраниться, даже если в текущем проекте есть изменения.
При дублировании переменной с именем типа vO01_S01 получаем vO01_S2, т.е. у числа в конце имени отбрасываются лидирующие нули.
Явная ошибка: функция UTF8LowerCase возвращает строку из больших букв, т.е. работает как UTF8UpperCase.
Попробуйте такую манипуляцию:... 6. Editor.exe падает.
Исправим в ближайшее время.
Нелогично и неудобно, что пользовательские изображения всех проектов хранятся в одной куче папке Pictures.
На практике чаще используется один набор изображений для всех проектов и такой подход позволяет избавиться от дублирования файлов по всем проектам и копирования файла изображения (после его изменения) по проектам в которых он используется. также избавляет от необходимости отдельно для каждого проекта "разрезать" изображения на анимацию утилитой Pictures. В одном из ближайших обновлений структура папок изменится. Все пользовательские папки будут размещены в отдельном расположении (отдельно от "системных" файлов скады), тогда можно будет просто архивировать все пользовательские папки для резерва.
Остальные вопросы будут решаться по мере выхода новых версий. Большинство предложений уже есть в очереди на реализацию, обычно мы добавляем новые функции в зависимости от востребованности (ошибки и простые в реализации запросы решаем вне очереди), сначала решаются наиболее востребованные задачи.