Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Официальный форум Simple-Scada.

Автор Тема: Заполнение/опорожнение бункера в графике  (Прочитано 780 раз)

ZloiVadik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Приветствую. Необходимо визуально по картинке бункера понимать, что с ним происходит в данный момент. Это три состояния: наполнение, опорожнение, бездействие.
Как я вижу это два независимых рисунка в виде стрелки вверх и стрелки вниз. Две переменные. При нулевых значениях - обе стрелки серые. При единице одной из переменных - меняется цвет одной из стрелок. Т.е. два скрипта.
Подскажите, возможно есть какие-то другие варианты под данную задачу - более оптимальные.
Вариант создать единую переменную и менять цвет бункера не подходит...

teplocom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • с чувством уверенности в завтрашнем дне
    • Просмотр профиля
Re: Заполнение/опорожнение бункера в графике
« Ответ #1 : 26 Ноября 2023, 13:23:44 »
Необходимо визуально по картинке бункера понимать, что с ним происходит в данный момент. Это три состояния: наполнение, опорожнение, бездействие.
Приветствую!
А что есть из переменных от нижнего уровня? Масса бункера или уровень?
Или у Вас прям состояния приходят от некоего ПЛК: наполнение, опорожнение, бездействие.
Стрелки, как мне кажется, норм вариант. Я бы добавил у стрелки (Элемент "Линия" из стандартной палитры, изменить окончание линии на "стрелка") свойство "Цвет мигания" (например черный/серый, чтобы привлечь внимание, если это необходимо) и управлял через скрипты Visible := True/False
То есть в состоянии "бездействие" обе стрелки Visible :=False.
« Изменён: 26 Ноября 2023, 13:29:49 от teplocom »

ZloiVadik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Заполнение/опорожнение бункера в графике
« Ответ #2 : 26 Ноября 2023, 15:52:38 »
В скаду с контроллера приходит текущий вес и сделал переменную расхода. Т.е. когда отрицательное значение при опорожнении, нулевое при постое и положительное при наполнении.
Думаю две переменные сделать под две стрелки вверх вниз ну и они невидимы при нулевых значениях. Мигание наверное не, будет мешать постоянно.
Просто подумал может как-то более оптимально эту задачу можно решить...