Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Официальный форум Simple-Scada.

Автор Тема: Зависание монитора клиента  (Прочитано 5638 раз)

titanicnwa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Зависание монитора клиента
« : 11 Марта 2022, 15:54:27 »
Добрый день!

Версия Simple-Scada 2.5.14.0 Стандарт. ОС Windows 10 64. Сервер и клиент в 2-х мониторном режиме запущены на одном ПК.
Периодически зависает клиент на одном из мониторов. Не обновляются данные, не реагирует на нажатия мыши. После перезапуска клиента продолжает нормально работать

Simple_Scada

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1178
    • Просмотр профиля
Re: Зависание монитора клиента
« Ответ #1 : 12 Марта 2022, 09:50:56 »
Здравствуйте.

Как часто возникает описанная проблема? Зависание происходит при повторении какого-либо действия? Например, переходе на какую-либо страницу или открытии окна или других действиях?

1. Повторите проблему, завершите работу клиента и вышлите целиком папку с логами "..\Simple-Scada 2\Logs".
2. Выполните рекомендации перечисленные по ссылке.
3. Если пункт 2 не поможет, то пришлите на support@simple-scada.com текущую версию проекта из директории "..\Simple-Scada 2\Projects\".
4. Укажите конфигурацию ПК(процессор, память, видеокарта, ОС), на котором наблюдается проблема.
5. ПК используется реальный или виртуальная машина?